Mitsubishi Fuso Canter, самый молодой бренд на российском рынке, на втором месте по объему продаж за 9 месяцев 2012 г. в сегменте среднетоннажных грузовиков 6-16 т.

29-11-2012

Mitsubishi Fuso Canter, самый молодой бренд на российском рынке, на втором месте по объему продаж в сегменте среднетоннажных грузовиков 6-16 т. за 9 месяцев 2012 г.

12 октября Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж коммерческого в России за 3 квартала 2012 г.

Комментирует Андрей Чурсин, председатель Комитета коммерческого транспорта АЕБ: «Как и прогнозировалось участниками Комитета коммерческого транспорта АЕБ, рынок продолжает умеренный рост по сравнению с прошлым годом. Введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце третьего квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков. Но мы уверены, что конец года традиционно будет активным»

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи за девять месяцев выросли на 11% и составили 8531 штуку. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 3273 проданных машины (-19%). На втором месте идет Mitsubishi Fuso (1469 шт., +113%), на третьем – Foton (1365 шт., +146%). Продажи самого молодого бренда в сегменте Mitsubishi Fuso стабильно растут 2 года подряд, с момента появления на российском рынке, что говорит об исключительной надежности и рентабельности грузовика.

По прогнозам компаний-членов Комитета коммерческого транспорта АЕБ, в 2013 году рост продаж продолжится.




rss
Карта